СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
Система управления очередью - "СУО" или электронная очередь предназначена для автоматизации рабочих-процессов связанных с обслуживанием клиентов на уровне фронт офиса и маршрутизации посетителей в офисе обслуживания. Компания Baraka Texnika официальный дистрибьютор в республике Узбекистан и в странах Средней Азии.
Комфортное ожидание, быстрое обслуживание вместе с постоянным мониторингом и оптимизацией работы персонала способны повысить уровень качества обслуживания и заслужить лояльность клиентов.
Система управления электронной очередью состоит из специального оборудования и программного обеспечения, объединенных в один комплекс (автономная система). Специфика проекта по внедрению системы управления очередью или электронная очередь в целом зависит от задач, решение которых должно быть достигнуто с помощью автоматизации обслуживания. К таким задачам относятся:
- Регистрация посетителя в очереди и выдача ему талона с порядковым номером
- Информирование посетителей о вызовах на обслуживание
- Маршрутизация посетителя в другие окна или к другим сотрудникам
- Обратная связь в виде оценки качества обслуживания
Электронные системы венгерской компании ONLINET имеют различные модификации: IQ, Multi-Q, EXE-Q, Smart-Q. Ассортимент оборудования позволяет осуществить подбор индивидуального решения для офиса обслуживания любого масштаба, оптимального по соотношению «цена-качество» без необходимости нести затраты на неиспользуемый функционал.
Простые и недорогие IQ системы применимы там, где существует потребность в автоматизации бизнес-процессов и в комфортном ожидании посетителей, с возможностью разделять потоки посетителей до десяти направлений. Эти системы имеют современный дизайн, а также стандартные программные модули статистики и онлайн мониторинга для оптимизации работы.
Модификация системы управления очередью Multi-Q, EXE-Q, Smart-Q является более продвинутой, в ней используется специальное программное обеспечение, управляющее работой систем. Это позволяет использовать широчайшие функциональные возможности системы управления очередью для текущей операционной деятельности и решения стратегических задач клиентоориентированной организации.