СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

Система управления очередью - "СУО" венгерской компании ONLINET Group предназначены для автоматизации рабочих-процессов связанных с обслуживанием клиентов на уровне фронт офиса и маршрутизации посетителей в офисе обслуживания. Компания Baraka Texnika официальный дистрибьютор в республике Узбекистан и в странах Средней Азии.

Комфортное ожидание, быстрое обслуживание вместе с постоянным мониторингом и оптимизацией работы персонала способны повысить уровень качества обслуживания и заслужить лояльность клиентов. 

Система управления очередью состоит из специального оборудования и программного обеспечения, объединенных в один комплекс (автономная система). Специфика проекта по внедрению системы управления очередью или электронной очереди в целом зависит от задач, решение которых должно быть достигнуто с помощью автоматизации обслуживания. К таким задачам относятся:

  • Регистрация посетителя в очереди и выдача ему талона с порядковым номером
  • Информирование посетителей о вызовах на обслуживание
  • Маршрутизация посетителя в другие окна или к другим сотрудникам
  • Обратная связь в виде оценки качества обслуживания

Электронные системы венгерской компании ONLINET имеют различные модификации: IQMulti-Q, EXE-Q, Smart-Q. Ассортимент оборудования позволяет осуществить подбор индивидуального решения для офиса обслуживания любого масштаба, оптимального по соотношению «цена-качество»  без необходимости нести затраты на неиспользуемый функционал. 

Простые и недорогие IQ системы применимы там, где существует потребность в автоматизации бизнес-процессов и в комфортном ожидании посетителей, с возможностью разделять потоки посетителей до десяти направлений.  Эти системы имеют современный дизайн, а также стандартные программные модули статистики и онлайн мониторинга для оптимизации работы. 

Модификация системы управления очередью Multi-Q, EXE-Q, Smart-Q является более продвинутой, в ней используется специальное программное обеспечение, управляющее работой систем. Это позволяет использовать широчайшие функциональные возможности системы управления очередью для текущей операционной деятельности и решения стратегических задач клиентоориентированной организации.