Программное обеспечение

Элементы 1—1 из 1.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ CDS

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ CDS 3.0

Мониторинг деятельности

Программное обеспечение системы управления очередью непрерывно отслеживает текущее и среднее время ожидания  по обслуживанию клиентов и по работе сотрудников. Это дает возможность оперативного вмешательства и изменения стратегии.

Объективные данные

Программное обеспечение системы управления очередью  дает  объективную информацию эффективности работы сотрудников, ежедневное количество клиентов, времени обслуживания и длительность перерывов. На основе, которых можно поощрять  вознаграждением, корректировать работу или принятие решений связанных с персоналом.

Принятие лучшего решения

Хорошие решения и эффективная стратегия требуют точной информации. Используя программное обеспечение системы управления очередью  и  статистику, управление, выполнение поставленных задач и стратегии будет более эффективной, что принесет лучшие результаты и производительность.

Централизованное управление и отчеты

Система управления очередью  имеет возможность (опция) контролировать неограниченное количество филиалов в одном месте. Распространенные по региону, стране или на международном уровне, вы никогда не потеряете контроль над вашей организацией. Вход в систему из любой точки мира, проверка текущего состояния или просмотр истории, анализ данных для сравнения, оценки и улучшения работы.